Методы мотивации персонала

Если расположить все виды продукции таким образом, чтобы каждому виду соответствовал свой рынок, то получится продуктово-рыночная матрица, изображенная на рис Простая продуктово-рыночная матрица Допустим, что наиболее благоприятной формой организации, возможно, была бы такая форма, в которой осуществлено деление продуктов по подразделениям, где каждый менеджер подразделения отвечает за прибыль от реализации конкретного вида продукта. В результате мы получаем чисто продуктовую форму организации рис. Простая продуктово-рыночная модель с делением по видам продуктов. Такое деление позволяет получить достаточно сложную продуктовую классификацию, но, к сожалению, поставщики иногда пересекаются со своими коллегами, когда работают с потребителями. Нет ничего страшного, если, например, это разные покупатели, которым нужны разные продукты. Но если это не так, то предпочтительнее будет ориентация подразделений на потребительские группы. Каждое подразделение будет продавать и производить все продукты, что требует координации деятельности по обмену опытом, обновлению продукции и технологических процессов рис. Простая продуктово-рыночная модель с делением по группам потребителей Однако могут оказаться необходимыми и комбинированные формы. Можно привести такой пример, когда продуктовая модель выбрана для систем программного обеспечения, в то время как рыночная модель - для двух других видов продукции рис.

6.1. Персонал

Как правильно сформировать кадровый резерв компании хорошо забытое старое Всё большее число руководителей современных российских компаний уделяет сегодня своё внимание поиску наиболее эффективных способов подготовки внутри компании специалистов, способных при необходимости занять руководящие должности различного уровня. На рынке труда по данной категории персонала всё чаще возникает ситуация, когда количество предложений превышает спрос или уровень подготовки руководителей, заинтересованных в поиске работы не соответствует требованиям к руководящей должности в конкретной компании.

Да, борьба за таланты среди развивающихся компаний идёт весьма серьёзная, сдавать свои позиции никто не намерен, а специалисты по в - службе крупных компаний уже давно не редкость.

многих бизнес-процессов по работе с персоналом, в частности, . Комплексная оценка – диагностика, в . внешних и внутренних факторов организации, таких как появление . Эксперт отдела обслуживания клиентов . компетенций (принцип и шкала оценки, методика, порядок и условия использования).

Менеджеры по персоналу новой формации — это не традиционные инспекторы отдела кадров, которые занимались в основном ведением кадрового делопроизводства. Сегодня перед службой управления персоналом стоит множество разнообразных и очень сложных задач, от качественного и своевременного решения которых зависят темпы развития бизнеса и его успешность Служба управления персоналом является одной из основных функциональных единиц любой компании и отвечает за самый главный фактор успеха — эффективное использование человеческих ресурсов.

Сейчас отечественный потребитель имеет свободу выбора и, конечно, отдает предпочтение более качественному обслуживанию. Как бы ни был автоматизирован процесс производства, ключевую роль в сервисных видах бизнеса играют люди: От того, насколько сотрудники обучены, насколько мотивированы работать как можно лучше, зависит удовлетворенность клиентов, репутация компании и, в конечном итоге, прибыль. Этим и определяется внимание к работе именно -подразделения.

На примере нашей компании хочу поделиться опытом организации работы отдела управления персоналом. Компания состоит из головного предприятия, где работает человек, и сети из 16 филиалов. В отделе управления персоналом работают два человека. Они выполняют все основные -функции: Решение образовать отдел приняли, когда численность компании превысила 60 человек: Перед нами были поставлены сложные задачи — стабилизировать кадровый состав компании и повысить эффективность использования человеческих ресурсов.

Отдел управления персоналом по всем вопросам тесно сотрудничает с отделом линейного менеджмента системного контроля.

Управление персоналом, организационным дизайном и изменениями

Организация продаж по географическому принципу Это самый простой и распространенный метод организации работы торгового персонала компании. Суть его заключается в том, что за каждым торговым представителем закрепляется отдельный регион или территория. В обязанности торгового представителя входит продажа всего ассортимента производимой компанией продукции всем категориям потенциальных клиентов на данной территории.

Обширная территория делится на регионы, и за каждым регионом закрепляется представитель отдела продаж. Это позволяет экономить время и командировочные расходы.

В рамках реализации плана по работе с кадровым резервом на г. (в т .ч. формирования отчетности), уменьшение трудозатрат на обслуживание корпоративные программы подготовки кадров по блокам бизнеса Компании. . Формирование внешнего кадрового резерва начинается в старших.

Важнейшим принципом формирования услуги комплексного маркетингового обслуживания является ответственность за координацию и интеграцию различных маркетинговых активностей в один проект, а не просто оказание широкого списка услуг. Работа над проектом основана на партнерстве и тесной связке со службой отделом маркетинга Заказчика. Для регулирования информационных потоков между вашей компанией и внешней средой необходима постоянная работа в области внешних коммуникаций.

Абонентское -обслуживание компании — одна из наиболее эффективных форм сотрудничества, при которой мы становимся вашим постоянным партнёром и консультантом в области коммуникаций. Сегодня обычно -агентства предоставляют следующий стандартный спектр услуг: Однако все эти услуги, оказанные сами по себе могут не привести к желаемому результату.

Описание услуги аутстаффинга

Аутсорсинг управления знаниями [ править править код ] предполагает управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений. Аутсорсинг управления знаниями сейчас только начинает получать распространение на территории США [1].

Аутсорсинг в силу закона[ править править код ] В ряде случаев организация обязана передать функции по осуществлению определённой деятельности сторонним организациям. Например, паевой инвестиционный фонд не может самостоятельно вести учёт, контроль и управление собственными активами. Для этого он обязан прибегать к услугам хранителя, аудитора и управляющей компании [2].

Наиболее распространённые формы аутсорсинга[ править править код ] На сегодняшний день в мире существует множество разновидностей аутсорсинга [3] бизнес-процессов, многие из которых успешно применяются и на российских предприятиях.

Комплексный подход к организации подбора кадров 10 . оптимизировать соотношение внутреннего (перемещения внутри В малых фирмах, где нет кадрового отдела, решение по отбору . Основной принцип подбора и расстановки кадров:"Нужный человек, в нужное время, на нужном месте". Отбор.

Действуй, а затем анализируй Предприниматель или бизнесмен. Преподавателем курса является предприниматели, бизнес-тренеры, имеющие успешный опыт работы в бизнесе по продажам товаров и услуг. Также к преподаванию привлекаются работающие директора и специалисты, опыт которых, в той или иной области уникален. Занятия 3 раза в неделю: Калининградская торгово-промышленная палата, ул. Содержание учитывает Стандарты профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента, утвержденного Национальным союзом кадровиков Программа предназначена для менеджеров и специалистов по персоналу, чей опыт достаточно узок например, рекрутинг или кадровое делопроизводство , тех, кому важно систематизировать свои знания в области -технологий и получить -инструменты, а также для желающих освоить новую или дополнительную специальность в короткий срок.

Практическое овладение участниками -технологий. Руководители компаний и подразделений, отделов персонала и учебных центров, менеджеры по обучению и персоналу, -директоры и -менеджеры, тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры, а также желающие ими стать. Компания как организационная система. Организационный дизайн, типы и изменение организационной структуры.

Тема 3. Формирование структуры управления предприятием

Кадровый менеджмент", , 3 Основные принципы кадровой политики Банка Комплексный подход к управлению персоналом Банка базируется на следующих основных принципах: Последовательная реализация этапов работы с персоналом: Методология - Диагностика - Планирование - Реализация планов - Контроль эффективности внедрения кадровых технологий.

Обеспечение высокого профессионального уровня всех категорий персонала.

Кадровая политика компаний Группы «Аэрофлот» направлена на привлечение сотрудников в соответствии с текущими и перспективными потребностями бизнеса;. комплектование подразделений кадрами соответствующих профессий, «Аэрофлот» строго следует принципу толерантного отношения к.

Главный актив Компании — это высокопрофессиональный персонал, мотивированный на эффективную работу. Повышение эффективности труда — один из ключевых приоритетов Компании На Основная причина увеличения численности Компании — приобретение новых активов и ввод персонала из сторонних подрядных сервисных организаций в штат Обществ Группы.

Средний возраст сотрудников Компании практически не изменился и составил 39,7 лет на конец г. Руководящие должности занимали 32,7 тыс. Эффективность труда труда — один из ключевых приоритетов Компании Повышение эффективности труда — один из ключевых приоритетов Компании. Для реализации этой задачи в г.

Развитие персонала компании Обучение кадрового резерва

Кадровый аудит Кадровое делопроизводство в полном объеме Если численность работников компании клиента в том числе потенциального превышает 50 человек, Правильный учет сформирует для заказчика индивидуальный пакет комплексных услуг по ведению кадрового делопроизводства, который будет отвечать потребностям и нормам действующего законодательства. И стоимость такого пакета напрямую будет зависеть от общего объема кадрового документооборота на предприятии и текучести кадров.

Наши услуги Если численность работников компании клиента не превышает 50 человек, предлагаем выбрать один из стандартных действующих пакетов по кадровому делопроизводству в нашей фирме: Заказчик может передать нашим специалистам функцию взаимодействия с Фондом обязательного медицинского страхования и страховыми компаниями по оформлению полисов обязательного медицинского страхования для работников.

Аутсорсинг (англ outsourcing) - это использование внешнего источника передача производственных или бизнес функции независимым внешним Договор на обслуживание аутсорсинговой компании в отличие от услуг сервиса . принцип «снабжение извне» ко многим функциям и видам деятельности.

Кроме того, есть еще некоторые специфичные для сферы туризма факторы, в значительной степени, влияющие на создание качественного туристического продукта. Профессионалы турбизнеса часто говорят: В обеспечении качества турпродукта все службы должны работать одинаково четко и качественно. Для качественного производства туруслуги одинаково важна как работа технической службы, ответственной за лифты, исправность телефонов, замков, мебели или сантехники.

Решение данной проблемы для многих производителей турпродукта оказывается непосильной задачей, что, в свою очередь, часто становится причиной резкого снижения конкурентоспособности всего предприятия. У персонала предприятия нет шанса на исправление брака, а также на возврат гостя. Это очень важный момент, так как качество работы персонала существенно влияет на качественные характеристики самого турпродукта.

На практике качество услуги определяется: Качество услуг имеет специфические возможности и складывается из следующих составляющих: Качество услуг, их исполнение и обслуживание Качество исполнения услуг — степень соответствия потребительских свойств услуги конкретной общественной потребности, отвечающей как требованиям действующей нормативно-технической документации, так и пожеланиям конкретного потребителя услуги, согласованным при приеме заказа, при оптимальных социально-экономических результатах ее исполнения.

Качество обслуживания населения — степень соответствия потребительских свойств процессов обслуживания общественной потребности, характеризующейся совокупностью условий, методов и средств, обеспечивающих конкретному потребителю возможность получения услуги с минимальными затратами времени и высокой культурой обслуживания при оптимальных социально-экономических результатах обслуживания.

Как создать эффективную систему корпоративного обучения?

Сокращение расходов на выполнение задач Привлечение специализированных фирм освобождает предпринимателя от необходимости оплачивать заработную плату, исчислять и вносить в бюджет страховые взносы, а также прочие сборы. Кроме того, фирма возьмет на себя расходы по содержанию офиса и риск возникновения убытков, вызванных просрочкой выполнения порученных действий. Минимальные сроки и профессионализм исполнителей Специализированные компании гарантируют выполнение порученных задач в самые короткие сроки.

Ульриха, HR гуру, профессора бизнес-школы Как выглядит общий центр обслуживания функции HR в. России (по глазами своего внешнего клиента . что структура HR отдела должна отражать матричному принципу, структура предоставляющая комплексные и устойчивые решения для бизнеса.

В Группе выстроена и постоянно развивается система взаимоотношений, способствующая достижению экономической эффективности по всем направлениям деятельности. В работе с персоналом действует широкий спектр программ, помогающих каждому сотруднику в полной мере реализовать свой потенциал, включая программы обучения, повышения мотивации, социальной поддержки.

Приоритетные направления кадровой политики: Компания никогда не использовала и не использует детский труд или труд по принуждению. Списочная численность по состоянию на конец года. Структура персона по состоянию на конец года.

Презентация Кадровое делопроизводство курс

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!